Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Ушедший год...

    Ушедший год многое изменил в моей жизни,  было много хорошего и не только... Год изменил мое отношение ко всему, расставив жизненные приоритеты и показав скоротечность нашей жизни, дал понять, что в любой миг все может остановить, поменяться или вовсе исчезнуть навсегда...
    Год порадовал новыми знакомствами, открытиями, чем я и хочу поделиться в этом посте....

    В этом году для меня стал открытием греческий остров Закинтос, который покорил меня своими пейзажами...












А осенью у меня появилась новая любовь - Великобритания. Несмотря на то, что удалось посмотреть только Шотландию, в эту природу, отношения людей, атмосферу хочется окунуться снова и посмотреть когда-нибудь с Тауэрского моста на Лондон... Но это все впереди, а пока свежие впечатления о поездке в Шотландию.
    Благодаря людям, с которыми мне довелось познакомиться в этой поездке, отдых получился незабываемым!!!
    Несмотря на разницу в несколько часов, устлалось быстро стиралась полученными впечатлениями буквально от всего. Эта страна меня удивляла на протяжении всего путешествия: начиная от открывшихся в пледики (иногда с "шотландкой") овец, лошадей и заканчивая строгостью улиц, многочисленностью частных домов, замков и вискокурен.
    Природа вся разноцветная, несмотря на время года, точнее сказать она с оттенками отличными от нашей  серости. Впечатлила ухоженность, продуманность всего, включая мелочи; порадовало гостеприимство людей, проживающих здесь... Вообщем, не буду многословной: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:





    На этом фото хочется немного остановиться: наконец-то я увидела вживую дерево падуб остролистный, которое у меня ассоциируется только с новым годом (holly jolly)...
    Один из отелей, где мы останавливались....
    В Шотландии очень много мха, но это веет налетом какой-то старины, за которой скрывается какая-то история...
    Овцы буквально повсюду....




    Арт-объект из досок бочки...



 Кусочек Ирландского моря...
 Рождественский Глазго...


Ну вот и все... Цените то, того, тех, кто вас окружает!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий